Программа защиты покупателей
Программа защиты покупателей
Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 3 000 грн. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом. |
Для получения компенсации нужно выполнить три условия:
Корректно оформить все позиции заказа через корзину на Prom.ua и предоставить Службе Контроля Качества номер этого заказа. Номер заказа вы получаете в письме-подтверждении после оформления заказа, а также он указан в кабинете покупателя. Рекомендации
|
Предоставить документ, подтверждающий оплату заказа по реквизитам, полученным через площадку Prom.ua (опубликованным на сайте, предоставленным продавцом при обработке заказа или отправке сообщения через Prom.ua). |
Предоставить документ, подтверждающий ваше обращение в правоохранительные органы Украины по факту мошенничества продавца (выдержка из ЕРДР с указанным номером дела или талон-уведомление, подтверждающий принятие вашего заявления). Процедура обращения
|
- Сделка на портале Prom.ua была оформлена не через корзину;
- Реквизиты для оплаты заказа получены вне системы Prom.ua. Например через sms сообщение, личную почту, в телефонном режиме или другие каналы общения;
- Товар заказан с помощью Покупки без риска;
- Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей");
- Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
- С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;
- Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
- На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;
- Заказана услуга.
*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.
Задайте их нашему специалисту
Осталось: 5000 символа(ов).
Рекомендации для безопасных покупок на Prom.ua
- Не оформляйте заказ, не вносите полную предоплату компаниям, которые вызывают подозрения. По возможности найдите альтернативный товар от другой компании или воспользуйтесь для заказа Покупкой без риска.
- Всегда просите продавца отправлять реквизиты для оплаты заказа через систему Prom.ua. Возможные варианты: реквизиты опубликованы на сайте продавца, указаны в переписке по оформленному заказу или предоставлены продавцом в чате Prom.ua и их можно проверить.
- Узнайте максимум информации о компании, условиях оплаты и доставки.
- Прочитайте отзывы о продавце в разделе «Отзывы».
- Внимательно изучите информацию о товаре.
- Оформляйте заказ через корзину Prom.ua, внимательно заполняйте свои данные и номер контактного телефона.
- Никогда не передавайте персональные данные третьим лицам.
- Храните все документы, относящиеся к сделке.
- Всегда проверяйте товар при получении.
Гарантией безопасности покупок является ваша внимательность и соблюдение вышеуказанных рекомендаций.
Больше о безопасности на Prom.ua смотрите в разделе справки «Безопасность».
Рекомендации по процедуре обращения в правоохранительные органы
Порядок подачи заявления в прокуратуру или полицию регулируется ст. 214 Уголовным процессуальным кодексом Украины.
Как правильно написать заявление?
Законом прямо не предусмотрена форма и содержание заявления в полицию или прокуратуру. Нужно помнить, что от полноты и обоснованности заявления значительной мерой зависит будет ли внесена информация в Единый реестр досудебных расследований или нет. (Ознакомиться можно в ч. 5 ст. 214 КПК Украины).
В заявлении необходимо указать следующую информацию:
- название органа, куда вы обращаетесь;
- ФИО заявителя, номер телефона;
- описание обстоятельств, которые подтверждают совершение правонарушения-мошенничества (опишите ситуацию с заказом в хронологическом порядке, укажите название компании-продавца и адрес её сайта, имя контактного лица, с которым вы общались, приложите копию переписки по электронной почте и т. п.);
- доказательства, которые подтверждают вышеуказанную информацию (документы, подтверждающие оплату заказанного товара);
- дату и подпись.